Формирование спроса
целенаправленные действия предприятия - экспортера в отношении полной информированности потенциальных покупателей о товаре, его особенностях, техническом уровне, экономических параметрах, гарантиях, цене, дополнительных услугах в связи с приобретением товара, о сервисе, а также о надежности самого продавца, его репутации и достижениях. Основным инструментом формирования спроса является реклама с ее широким арсеналом методов, приемов и технических возможностей. Особую важность формирование спроса имеет при выходе на рынок с товаром, о потребительских свойствах которого покупатели не имеют информации, или при выходе на рынок, где предприятие раньше не работало и его товар неизвестен покупателю. Основной метод формирования спроса на товары производственного назначения - прямые контакты с потенциальным покупателем, проведение научно - технических симпозиумов, семинаров, демонстрационных испытаний и показов. Спрос на товары потребительского назначения формируется путем широкого использования рекламных мероприятий, демонстраций, выставок - продаж, методов воздействия на общественное мнение посредством прессы, радио, телевидения. При этом обязателен учет социальных, нравственных, психологических, эмоциональных, эстетических и других особенностей каждой отдельной группы покупателей.
на правах рекламы: