Отдел регистрации - (495) 580-11-78, 128-28-45, 648-82-40
Отдел юр. адресов - (495) 790 23 74, 721 55 60, 223 10 66

главная     словарь предпринимателя

Конъюнктура

(от лат. conjungo - связываю, соединяю) - важнейшие процессы и тенденции, в результате взаимодействия которых в любой данный момент времени может складываться определенное положение в экономике (общехозяйственная конъюнктура), отдельных ее отраслях и на отдельных рынках (конъюнктура рынка). Конъюнктуру товарного рынка изучают с помощью показателей, позволяющих количественно оценить происходящие на нем изменения и определить тенденции их развития. Показатели конъюнктуры обычно систематизируются по следующим группам:
1) производство;
2) спрос и потребление;
3) торгово - экономические показатели, в том числе состояние международной торговли;
4) цены (важнейшая группа показателей анализа конъюнктуры). Конечная цель конъюнктурного исследования - составление прогноза конъюнктуры рынка.





на правах рекламы: