Отдел регистрации - (495) 580-11-78, 128-28-45, 648-82-40
Отдел юр. адресов - (495) 790 23 74, 721 55 60, 223 10 66

главная     словарь предпринимателя

Маркетинговая служба предприятия

специальное подразделение, действующее на основе принципов и методов маркетинга. Выбор структуры маркетинговой службы зависит от характера производства и объема, разносторонности внешнеэкономических связей предприятия. Используют структуры: функциональные, по видам продукции, рынка, географической направленности связей, дивизиональному типу. Основные задачи маркетинговой службы: комплексное изучение рынка; обеспечение устойчивости реализации товара; рыночная ориентация производства, научно - исследовательских и проектно - конструкторских работ. Маркетинг - директор и его сотрудники должны выбирать выгодные рынки; анализировать рыночную ситуацию; разрабатывать рекомендации о выпуске новых товаров и прогнозы рынка; разрабатывать и реализовывать стратегию и тактику маркетинга; разрабатывать маркетинговые программы и обеспечивать их реализацию; рекомендовать основные требования к товару, его ассортименту; разрабатывать товарную, ценовую и сбытовую политику предприятия и проводить ее в жизнь; определять программы работ по формированию спроса, рекламе и стимулированию сбыта. Деятельность маркетинговой службы предприятия сочетает в себе комплексные работы экономического, валютно - финансового, планирующего, технико - производственного, сбытового и исследовательского характера, что предопределяет высокие требования к уровню теоретической и практической подготовки персонала этой службы.





на правах рекламы: