Прогнозирование товарного рынка
оценка перспектив развития конъюнктуры рынка, изменения рыночных условий на предстоящий период для учета прогнозных данных в маркетинговых программах, в стратегии и тактике маркетинга предприятия - экспортера. Прогнозирование рынка основывается на анализе фактических данных прошлого и настоящего исследуемого рынка. Цель прогноза - определить тенденции факторов, воздействующих на рыночную ситуацию, таких как: общехозяйственная конъюнктура; структурные изменения экономики; инвестиционная активность в отраслях, потребляющих товар экспортера; развитие научно - технического прогресса, социальных и других факторов; появление новых товарных рынков; изменения уровня цен и показателей кредитной и валютно - финансовой сфер. Краткосрочные прогнозы составляют на срок до 1,5 года, среднесрочные - на 5 лет и долгосрочные - на 10 - 15 лет.
на правах рекламы: