Отдел регистрации - (495) 580-11-78, 128-28-45, 648-82-40
Отдел юр. адресов - (495) 790 23 74, 721 55 60, 223 10 66

главная     словарь предпринимателя

Прогнозирование товарного рынка

оценка перспектив развития конъюнктуры рынка, изменения рыночных условий на предстоящий период для учета прогнозных данных в маркетинговых программах, в стратегии и тактике маркетинга предприятия - экспортера. Прогнозирование рынка основывается на анализе фактических данных прошлого и настоящего исследуемого рынка. Цель прогноза - определить тенденции факторов, воздействующих на рыночную ситуацию, таких как: общехозяйственная конъюнктура; структурные изменения экономики; инвестиционная активность в отраслях, потребляющих товар экспортера; развитие научно - технического прогресса, социальных и других факторов; появление новых товарных рынков; изменения уровня цен и показателей кредитной и валютно - финансовой сфер. Краткосрочные прогнозы составляют на срок до 1,5 года, среднесрочные - на 5 лет и долгосрочные - на 10 - 15 лет.





на правах рекламы: